Белорусский государственный телеканал «Столичное ТВ» в одном из своих сюжетов об Украине подписал государство как «бывшая УССР». Также подобные названия телеканал дал Литве и Польше.Об этом сообщает РБК-Украина со ссылкой на запись телеэфира.В сюжете о Польше телеканал показал подпись «бывшая Польская Народная Республика», а сюжет из Литвы снимался якобы в «бывшей Советской Литовской Республике»…